Тайна беззакония
Ни для кого не секрет, что мы живём во время, которое в Библии названо «последним временем». Апостол Павел даёт следующую характеристику завершающей эпохе человеческой истории: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся». (2-е Тим. 3:1-5). Павел, как видим, называет этот период «тяжким временем» и эта тяжесть заключается не столько в материальных недостатках или болезнях, (хотя и это есть, и от этого тоже страдаем), а именно в том, что моральное растление достигает своего предела. Ещё в первом веке Апостол Павел писал: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, – и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих, того, которого пришествие по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными…» (2-е Фес. 2: 7-9). Давайте внимательно разберём это место Писания. Этот коротенький отрывок вмещает в себя всю историю человечества. В конце этого отрывка идёт речь о коротком царстве антихриста, а начинается этот отрывок словами: Тайна беззакония в действии. Другими словами, ещё тогда, в первом веке, были определённые силы, которые не просто спонтанно творили зло, но сознательно продвигали идею подчинения антихристу.
Возносясь на небо, Иисус дал Своим ученикам Великое Поручение – идти и проповедовать Евангелие всему творению, и поэтому во все времена верующие активно занимались миссионерством. Но часто из поля зрения верующих ускользает тот факт, что во все времена были и те, которые не просто спонтанно творили зло в меру своей испорченности, но сознательно приводили в действие тайну беззакония. Делалось это в дали от посторонних глаз, без лишних свидетелей. Но по мере приближения финальной развязки, тайные общества слегка приоткрывают завесу над своими секретами. Давид Рокефеллер, один из представителей мировой элиты, позволил себе даже открытым текстом заявить буквально следующее: «Мы благодарны газетам «Вашингтон пост», «Нью-Йорк таймз», журналу «Тайм» и другим издательствам, чьи директора посещали наши заседания и сдерживали свои обещания быть рассудительными напротяжении почти сорока лет. Мы бы не смогли разрабатывать наш план для всего мира, если бы всё это время были бы объектом пристального внимания. Но сегодня мы уже намного больше подготовлены, чтобы шагать навстречу мировому правительству. Наднациональный суверенитет интеллектуальной элиты и мировых банкиров, несомненно, более предпочтителен, чем национальное самоопределение, которое практиковалось в прошлых столетиях». Рокефеллер открыто признаёт, что банкиры уже десятилетиями заняты разработкой идеи мирового правительства и вовлекли в свою авантюру представителей прессы. Однако сторонники идеи мирового правительства есть не только в банковском и информационном бизнесе, они есть практически всюду. В этой статье я хочу рассказать, что сделали адепты нового мирового порядка в сфере психиатрии. Тема выбрана не случайно. К этой теме я пришёл, разрабатывая другие темы, в частности, тему наркотизации по рецепту врача американского общества вообще и американской средней школы в частности. Во многих христианских журналах уже были опубликованы мои статьи: «Мифы американской медицины», «Библейский взгляд на депрессию» и «Наркомания в американских больницах». Все эти статьи также доступны в Интернете: leonid20002.foru.ru Итак, что же стоит за массовым пичканием западного общества антидепрессантами и другими психотропными препаратами? Жадность фармакологических компаний? Безусловно. Но есть ли здесь и другие мотивы, кроме жадности? Давайте предоставим слово психиатрам.
Ещё в далёком 1940 году английский психиатр Риз, президент Национального совета по умственной гигиене, (ну и название) сказал: «Нам нужно добиться, чтобы психиатрия проникла в каждый аспект образования. Мы должны влиять на общественную жизнь, политику и индустрию. Мы успешно атакуем многие профессии. Самые лёгкие, конечно же, это область образования и церковь. Наиболее сложные – юриспруденция и медицина». Для чего, интересно, психиатрам понадобилось такое влияние? Ответ на этот вопрос можно найти в высказываниях Брока Чисхольма (1896-1971), президента Всемирной федерации психиатрического здоровья. Он сказал: «Чтобы установить новый мировой порядок, необходимо очистить разум людей от индивидуальности, преданности семейным традициям, национального патриотизма и религиозных догм». Нужно отметить, что так называемый «новый мировой порядок» – это мечта масонов всех веков. Были ли эти вышеупомянутые психиатры членами тайных масонских лож? Далеко не все масоны афишируют свою принадлежность к этому культу, и я не нашёл прямых свидетельств того, что эти психиатры были масонами, хотя, конечно, у меня нет доступа ко всем историческим документам, на которые хотелось бы взглянуть. А вот ещё одна перла Брока Чисхольма: «Мы терпеливо глотали нравоучения, которыми нас пичкали родители и учителя. Если человечеству предстоит освобождение от калечащего бремени понятий добра и зла, то именно психиатр должен взяться за выполнение этой миссии». И каким же образом они осуществляют эту миссию? Об этом рассказано в фильме «Психиатрия: индустрия смерти». По утверждению авторов фильма, в 1950 году в Белом Доме состоялась конференция, на которой обсуждалась проблема воспитания детей и молодёжи. На этой конференции было озвучено мнение, что школы лучше послужат обществу в качестве психиатрических клиник, нежели образовательных учреждений. Эта идея, по словам авторов фильма, приобрела форму закона в 1965 году, когда был принят закон о начальном и среднем образовании. Я нашёл историческую справку, которая подтверждает, что в 1950 году действительно была конференция, на которой обсуждался вопрос психического здоровья молодёжи, но, к сожалению, не нашёл текстов выступлений, поэтому не могу подтвердить или опровергнуть правильность такой оценки этой конференции. Но зато нашёл множество других цитат, которые, безусловно, свидетельствуют о том, что всё делается для того, чтобы школа давала меньше знаний, но в большей степени оказывала давление на личность.
Вот цитата из выступления психиатра Честера Пирса на международном семинаре по вопросам образования в 1973 году: «Каждый ребёнок в Америке, который поступает в школу в возрасте пяти лет, – ненормальный, потому что он приходит в школу с определённой преданностью к отцам-основателям нации, избранным представителям власти, своим родителям, верой в высшую силу и суверенитет этой нации. И учителя должны вылечить всех этих больных детей, создавши космополитичного ребёнка будущего. А вот ещё одна цитата, в которой обозначены задачи современной школы: «Образование не означает обучение людей тому, чего они не знают; образование – это обучение людей вести себя так, как они себя не ведут. Эта мысль прозвучала в докладе «Роль школы в психиатрическом здоровье», спонсированный Национальным институтом психического здоровья. И чем меньше человек знает – тем легче контролировать его поведение, поэтому в контексте вышеизложенного становится ясно, что имел в виду психиатр Джон Дюи, который сказал: «Обучение школьников чтению – это извращение, и высокий уровень грамотности поддерживает ту силу, которая стоит за индивидуализмом». И, как видим, с этим «извращением» в Америке успешно борятся: с каждым годом растёт число людей, которые не умеют читать, хотя и посещали школу.
Ещё двести лет назад немецкий философ Иоганн Готлиб Фихте (1762- 1814) говорил: «Целью образования должно стать уничтожение свободы выбора, чтобы после окончания школы ученики становились бы неспособными напротяжении всей своей жизни думать или поступать иначе, чем этого желает их школьный учитель. Психолог будущего будет заниматься с несколькими классами детей, на которых они будут экспериментировать различные методы создания непоколебимого убеждения того, что снег – чёрный. На начальном этапе результаты будут различны: семья будет чинить препятствия, но ей можно противопоставить многократно повторяющиеся речитативы под музыку, что очень эффективно… И задание будущих учёных заключается в том, чтобы добиться в этом максимальной точности и определить, какие финансовые затраты необходимы, чтобы убедить детей, что снег чёрный. И когда эта технология достигнет совершенства, любое правительство, под контролем которого будет образование дольше одного поколения, сможет надёжно контролировать своих подданных без помощи армии и полиции». Заметьте, что Фихтер понимал, что родители будут противиться такому образованию, но при этом предвидел, что речитативы под музыку будут эффективным противовесом влияния родителей. Современный рок – это те же речитативы под музыку, которые эффективно провоцируют детей и подростков на бунт против родителей в современном мире… Фихтера любил цитировать английский философ Бертранд Рассель (1872 – 1970). Правда, Рассель пошёл дальше. Вот что он сказал в далёком 1953 году, когда на рынке только появился первый психотропный препарат, а Макдональдса ещё и в помине не было: «Диета, инъекции и запреты с самого раннего возраста создадут личность с такими убеждениями, которые власти будут считать желательными, и любая серьёзная критика власти станет психологически невозможной. То, что можно контролировать психику человека при помощи инъекций психотропных препаратов понимает теперь каждый. Что касается диеты, то многие эксперты считают, что дефицит внимания у детей, который только в США диагностирован у семи миллионов детей, связан с изобилием пищевых красителей, которыми изобилует современный фаст фуд. Нужно также отметить, что Рассель – вовсе не какой-нибудь философ-маргинал со странными взглядами, а лауреат Нобелевской премии по литературе за 1950 год.
Торазалин – первый психотропный препарат, который появился на рынке в начале 50-ых. И всего через пятнадцать лет, в 1967 году, ведущие психиатры собрались на конференцию в Пуэрто Рико, чтобы заложить теоретическую основу массовому применению подобных препаратов. Психиатр Натан Клейн отметил в итоговом отчёте конференции: «Нынешний размах употребления психотропных препаратов выглядит смешным, если взглянуть на возможное число препаратов, которыми можно будет выборочно контролировать жизнь людей в 2000 году». Что ж, можно с уверенностью сказать, что видение Натана Клеймана сбылось: к 2000 году американское общество крепко подсело на психотропные препараты, а к нашему времени их употребление превзошло все мысленные границы и дальше продолжает расти. Только в США психотропные препараты принимают около пятидесяти миллионов человек, в том числе около семи миллионов детей. Фармакологические компании ежегодно получают многомиллиардные прибыли, но, как мы выяснили, баснословные прибыли – это не основное. За данным феноменом стоит не столько жадность, сколько желание контролировать общество, и основные методы достижения этого контроля были сформулированы психиатрами и философами прошлого. Психотропные препараты – это лишь одно из средств достижения цели, стоящее наряду с оболваниванием общества через рекламу, шоу-бизнес, примитивизацию образовательных стандартов, атак на традиционный семейный уклад и признание так называемых однополых «браков». Без массового оболванивания установление нового мирового порядка, или, пользуясь библейской терминологией, установление царства антихриста невозможно. Ещё раз подчеркну, что оболванивание осуществляется через средства массовой информации, руководители которой, по признанию Рокефеллера, посещают секретные заседания мировой элиты.
Да, современный мир всё глубже погружается в хаос. Многим кажется этот процесс спонтанным, с которым власти просто не могут справится. На самом деле власть в любой стране сейчас как никогда сильна и могла бы навести порядок, а то, что мы видим сейчас – это, как сказал философ Александр Зиновьев в 1999 году в интервью французской газете «Фигаро», – «управляемая катастрофа». Согласно Библии, роль власти – пресекать зло. «Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое».(Рим. 13:4). Да, было время, когда власти старались выполнять эту функцию: например, и в Европе, и в США, и в России гомосексуализм был когда-то уголовно наказуемым преступлением, а на Руси в допетровские времена сурово наказывали даже за табакокурение. Современная же власть сознательно действует в духе Валаама, развращая народы. Напомню, что Валаам научил Валака, царя Моавитского, растлить израильский народ с целью его ослабить. (См. Числ. 31:16). Христос сказал: «…невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят…». (Лук.17:1) Это значит, что сильные мира сего ответят перед Богом за свои деяния в духе Валаама. Как отмечено в начале статьи, апостол Павел предупреждал, что в последнее время люди будет крайне испорчены и развращены, что мы сейчас и видим. Но является ли для развращённого народа смягчающим его вину то обстоятельство, что у него плохие правители, которые, идучи на поводу у мировой финансовой элиты, действуют в духе Валаама? На этот вопрос апостол Павел тоже даёт чёткий ответ. Говоря о тайне беззакония, он отмечает, что пришествие антихриста будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие Бог пошлёт им действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду, (2-е Фес 2 : 9 – 12). Другими словами, власти в союзе с мировой финансовой элитой, которая по большому счёту всё ещё находится в тени, имеют успех в деле растления народных масс лишь потому, что народ в массе своей отверг Евангелие. Если бы имели Христа в сердце, а не на иконе, тогда, подобно Давиду, не ставили бы перед своими глазами вещи непотребной (См Пс. 100:3), то есть просто не включали бы телевизор, когда там транслируют очередное глупое шоу с целью оболванить зрителя.
Как я уже отмечал, тайна беззакония уходит своими корнями в глубину веков. Так В. И. Ленин, организатор революции 1917 года, положительно отзывался о декабристах, которые восстали в 1825 году. А из программы советской средней школы мы хорошо знаем, что все декабристы были членами различных тайных обществ. Правда, признавая большое влияние тайных обществ в России в начале 19 века, советские учебники истории не раскрывали специфику этих тайных обществ, которым Ленин дал такую высокую оценку, а ведь это были тайные масонские ложи, о чём не мог не знать Ленин. Декабристы, в свою очередь, черпали вдохновение из французской литературы и философии; из того же источника черпали своё вдохновение и так называемые отцы-основатели, которые в 1776 году развязали в Америке Революционную войну. Истинные цели этой войны задокументированы на однодолларовой купюре. In God We Trust (Мы верим в Бога), – написано по-английски большими буквами в самом центре для замыливания глаз. А в углу, под пирамидой, написано по-латыни: NOVUS ORDO SECLORUM, что значит «новый мировой порядок». Кстати, пирамида, увенчанная всевидящим оком, тоже является масонским символом. По большому счёту, однодолларовая купюра вдоль и поперёк испещрена масонскими символами.
Необходимо заметить, что большевики, придя к власти, тоже ставили своей целью моральное растление общества. В начале 20-х годов они пропагандировали свободную любовь и пророчили скорое упразднение института традиционной семьи. Члены московского общества «Долой стыд» устраивали демонстрации голышом. Таким образом пытались воплотить теории, разработанные идеологами революции, суть которых заключалась в полном отрицании нравственности. Ещё Чернышевский в романе «Что делать» выступил за свободную любовь, а Энгельс высказал мнение, что традиционная семья отомрёт, и воспитание детей станет общественным делом. Лет за десять такой переворот нравственных устоев, по планам революционеров-ленинцев, должен был охватить не только Россию, но и весь мир. Но народ тогда не был готов к таким радикальным переменам, поэтому на смену пропаганды безнравственности в начале 20-х пришла пропаганда патриотизма и традиционного семейного уклада в 30-х. От своей же теории постепенного отмирания семьи коммунисты открестились, назвавши её «контрреволюционной». Но то, что не получилось сделать в России наскоком, за десятилетие, под лозунгами общественной собственности, братства и освобождения труда, удалось сделать постепенно на Западе под лозунгами о демократии, личной свободы и свободы предпринимательства. И сегодня мы видим в западном обществе расцвет «свободной» любви и развал традиционных семей; подобно как в начале 20-х в России, сегодня то тут, то там в западных странах люди с повреждённым умом толпами выходят голыми на улицы…
В заключение нужно обратить внимание ещё на одну историческую закономерность. Там, где идёт пропаганда разврата чуть ли не на государственном уровне, там есть и больше свободы для распространения Слова Божьего, а там, где нравственность и мораль хоть в какой-то мере поощряется государством, то там и ограничения для распространения Библии более строгие, порой переходящие в беспощадные гонения на верующих. Например, как мы уже отметили, в первой половине 20-х годов в СССР имело место быть навязывание аморальности сверху, но в то же время тогда была неограниченная свобода проповеди для евангельских христиан. С конца 20-х годов в СССР начались гонения на евангелистов, но в то же время и прекратилась пропаганда крайней распущенности. И сегодня в мусульманских странах, где власти хоть как-то ограничивают моральную распущенность, они в то же время репрессируют и христиан, особенно евангельских; на Западе же, где моральное растление достигло крайнего предела, есть возможность беспрепятственно читать Библию, чтобы черпать из неё силы противостоять этому системному распространению греха и порока. «Для сего, – как пишет Апостол Павел, – приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостоять в день злый и, всё преодолевши, устоять. Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие…» (Еф.6:13-17) И чем глубже мы понимаем те процессы, которые имеют место быть в современном мире, тем эффективнее будет наша духовная борьба.